Документы

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае, если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд получатель финансовых услуг для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Обращение потребителя к финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личным кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного (https://finombudsman.ru/) или в письменной форме (место нахождения и почтовый адрес: 119017, Москва, Старомонетный переулок, д. 3; телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)). Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в микрофинансовую организацию. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного (https://finombudsman.ru/).

По вопросу реструктуризации задолженности и/или предоставления льготного периода (кредитных каникул) узнать подробнее